Как сделать в Фотошопе?
Видео, которые помогают разобраться
с разнообразием фунций программы Photoshop
 

Приемы обработки пейзажа. Светлые маски яркости.

Похожие видео

Все видео пользователя: Anton Averin.

Приемы обработки пейзажа

- Что такое яркостные маски

- Как строятся светлые яркостные маски

- Примеры применения светлых яркостных масок

Понравилось это видео? Тогда напишите СПАСИБО здесь!

Всем привет с момента на верен и в этом выпуске я продолжаю рассказывать о приемах обработки пейзажа и судного выпуска вы уже знаете список инструментов и горячих клавиш которыми я пользуюсь при обработке чаще всего поэтому я не буду заострять на это внимание если что-то будет непонятно оставляйте комментарии под видео вводном уроке я рассказал общий принцип работы мазок на простых примерах пора попробовать что-то более сложное сегодня я расскажу немного яркостные масках покажу как строить некоторые из них и так яркостные маски да такие маски которые построены на базе яркости в каждой точке кадра как вы уже знаете белый цвет маска работает черный цвет маска не работает но и градации влияют на силу эффекта маски таким образом если построить маску на основе освещенности мы можем получить такую маску которая например будет работать только для очень ярких участков изображения или наоборот не очень темных участков давайте посмотрим на примере например вот такая маска она будет влиять в основном на светлые участки изображения немного затрагивая темные участки кадра если мы такую маску применим кривой и попробуем покинуть эту кривую немного вниз то обратите внимание что в основном меняются темные участки изображения если кривая которая судя по этой гистограмме захватывает довольно большой диапазон свято в изображении если мы ее немного выправим постараюсь не затронув теневые участки чай нижнюю часть диапазона то эффект будет локализован только в светлых участках или например другая маска эта маска наоборот затрагивает в основном темные участки изображения как вы видите белым цветом помечены те участки маски которые работают черным которые не работают если поработать с такой маской на кривой то можно немножечко потянув его вверх осветлить тени как вы видите остальное изображение практически не меняется меняется только теневые участки я знаю есть ли другие способы сведений изображений но при обработке я пользуюсь преимущественно басками маски это очень гибкий инструмент который дает возможность например очень быстро и народ натуралистично свети свести несколько экспозиций или например локализовать какой-то эффект только в светах участках изображения или только в темных при правильной комбинации и при использовании приемов как я вводном уроке показывал можно взять группу и локализовать эффект еще больше то есть например что можно сделать конкретно здесь мы можем не выправлять нижнюю часть кривой оставить эффект таким сгруппировать этот слой наложить маску сделать инверсию и проявить эффект только там где он нас интересуют пример в этой части изображения то есть с помощью вот этого приема с группой и накладываем most накладыванием маски поверх маски можно контролировать в какой части изображения вы хотите проявить какой-то эффект давайте же попробуем разобраться как такие маски можно строить на самом деле я очень долго не мог понять как этого можно достичь и меня казалось что это очень сложный прием который знают только гору фотографии но на самом деле все оказалось очень просто давайте удалим наши старые маски давайте попробуем разобраться каким образом можно построить маску которая будет влиять только на светлые участки изображения для этого перейдем в раздел канала и так для того чтобы создать маску нужно удерживая левую клавишу контру кликнуть на канале rgb мы получим. Какое-то выделение на экране и нажав на кнопочку создать маску камере горячие клавиши contra удэ снимает в отделении мы получим наша первая маска назовем ее бывает один эту маску вы уже видели именно ее и и я использовал в качестве примера эта маска 1 1 градаций яркости которая захватывая просто какие-то яркие участки на изображении не сильного коли зуя свое действие это самая простая маска для того чтобы получить следующую градаций яркости маску которая будет влиять только на очень яркие участки изображения нужно сделать следующее удерживая левую клавишу control кликнуть по свое whites один который мы только что создали по каналам затем удерживая левый контру левый alt и левый shift обратите внимание что при наведении на канал у вас курсор превратится в перекрестии нужно кликнуть по каналу white1 как вы видите выделение немножечко изменилось создаем новую маску называемые white 2 забываем снять.

Выделение этот прием который мы только что воспользовались называется пересечение масок честно признаться я довольно плохо представляю как он работает внутри если кто-то может не это объяснить я буду рад комментариям под видео но для нас важен собственно результат фактически довольно простым действием мы смогли получить маску которая будет воздействовать только на светлые участки изображения давайте попробуем воспользоваться находясь во вкладке канал и удерживая левую клавишу контру кликаем по слою wives2 фактически мы выделили то что находится на этой маски переходим раздел свои и создаем новый корректирующий слой кривую когда у вас есть какое-то выделение на экране что-то выделенного видите вот эти марширующие муравьи бегают по экрану когда вы создаете корректирующий слой то что выйдем на экране но автоматически применяется в виде маски к этому слою которую вы создали собственно поэтому нужно не забывать иногда снимать выделение с помощью горячей клавиши contra удэ потому что некоторые маски они что-то выделяют на экране но при этом у этих марширующих муравьев не видно потому что слишком маленький эффект от маски но при этом выделение все равно присутствует и если вы его не снимете этого все время будете работать только по выделенной области итак создаем нашу маску как вы видите наша маска которая. Называлась вас два сейчас применилась этой кривой посмотрим. Как она будет влиять на изображении как вы видите по той гистограмме которая сейчас покрыта данной маркой мы захватываем в основном светлые участки изображения также немного светлых оттенков сырье среднем диапазоне и если мы будем работать с кривой то наш эффект данного корректирующего слоя он будет ограничен только светлыми участками изображения то есть как вы видите мы не затрагиваем тени вообще потому что теней на это гистограмме нету маска их не покрывает я снимаю отключим маску отключить маску можно держим а я левую клавишу shift кликнуть по маске то мы увидим что если бы мы применили просто кривой корректирующий слой виде кривой без маски которые бы выглядело таким образом то наш эффект нашей фотографии выглядел бы примерно так как только мы локализуем этот эффект по светом областям все очень сильно меняется давайте попробуем создать более.

Сложные маски сделать следующее градации эффекта освещенности прием тут же становится белой клавишей с удержанием левой клавишей контур кликаем осваивается два держим control alt shift пересекаем создаем новый слой снимаем. Выделение жевать называем его white 3 создадим так жевать 4.

Так вы видите конкретно на этом кадре очень сильно пересвеченных областей нету это связанно с тем чтобы данная фотография уже сведенная обработано поэтому динамический диапазон здесь достаточно хорошо расширен на обычной равки скорее всего у вас будет довольно много пересвеченных областей особенно если это светла экспозиция собственно на этом все. Практически вы получили четыре маски которые позволяют реализовать эффект в определенных участках святого диапазона изображения как можно применять во первых в основном маска яркости используются для того чтобы свести несколько экспозиций когда вам нужно например выделить только светлые участки с темной экспозиции и наложить их на более светлую экспозицию сверху для того чтобы получить натуральности натуралистичное изображение с расширенным динамическим диапазоном также можно пользоваться масками для. Светлых областей для того чтобы работать со светлыми участками то есть например у вас есть небо и вы хотите тщательно проработать детали тогда вы можете погасить самые яркие участки например с помощью маски мать 4 а затем с помощью маски вается твари вается одним зависимости от того насколько ярко у вас небо вы можете попробовать поработать их кривыми повысить какой-то контраст и получить интересные эффекты ну и третий основной момент где используются это mosquito в случае если вы снимаете воду например у вас либо водопад либо просто бежит вода с помощью вот этих четырех масок можно очень интересно обыграть строю воде ну и конечно же никто не запрещает придумывать какие-то свои способы использования этих масок надеюсь то что я рассказал в этом уроке позволит вам получить более качественное изображение и прийти к более натуралистичным результатом ваши пейзажные фото всем спасибо жду комментариев под видео удачи




Обратная связь
 Как сделать в Photoshop'e?   ©   2019