Как сделать в Фотошопе?
Видео, которые помогают разобраться
с разнообразием фунций программы Photoshop
 

Создаём коллаж Акрофобия в Фотошоп

Похожие видео

Все видео пользователя: Фотошоп-мастер.

Меганабор мини-курсов от проекта Фотошоп-мастера — https://photoshop-master.ru/r/mini.php...

Приветствуем вас, уважаемые фотошоп-мастера!

Этот видео урок подготовил для вас приглашенный автор. Встречайте, фотограф Павел Михайлов! ​Он покажет вам, как создавался коллаж \"Акрофобия\".

Ссылка на подробный урок \"Создаём коллаж Акрофобия в Фотошопе\"

https://photoshop-master.ru/lessons/ph...

Другие уроки из раздела \"Работа с фото\"

https://photoshop-master.ru/lessons/ph...

Понравилось это видео? Тогда напишите СПАСИБО здесь!

Привет всем меня зовут михайлов павел и для начала я немного расскажу о себе фотографии я занимаюсь где-то около год с половинкой в основном люблю фотографировать арт с глубоким смыслом я считаю что это отличный способ самовыражения обработки я занимаюсь примерно столько же я просто хотел убрать прыщики и тут понеслось живу прекрасном городе под названием зеленоград люблю свою жену ребенка суши не знаю даже что еще и добавить все как у всех наверно к вам в гости меня пригласил зинаида лукьянова я с удовольствием принял предложение записать обучающий видео урок по photoshop данный урок сегодня будет направлен на аудиторию начинающего уровня обработаем мы сегодня вот эту фотографию я назвал ее акрофобия постараюсь пояснить акрофобия краткое определение боязнь высоты если взвешивает левую часть лампы и такого маленького человека то мельчайшие движение направить лампочку вниз и люди с этой фобией поймут меня находишься ты на краю или за пять метров от пропасти визуальное восприятие будет влиять на подсознание и находясь на далеком расстоянии тебе будет казаться что ты сейчас упадешь вот такой смысл я хотел передать этой карточкой ну что ж приступим к обработке.

Снимал я на объектив 85 18 поэтому я сделал два кадра один с диафрагмой 18 для того чтобы сделать бака а второй зря fragma 4 чтобы сохранить резкость бликов и внутренности лампы добавляя фотографии друг на друга убавляя непрозрачность для того чтобы увидеть центр и ровняю фотографию по ее контуром потом создаем корректирующий слой маска кликаем на иконку создать маску и прорисовываем белой кистью блики и внутренности после мы сравниваем что у нас получилось мы кликин до после до после и объединяем эти слои комбинации клавиш shift control и фоновый слой готов а теперь открываем занавес да да да малыш малыш ну что.

Сказать искусство требуют натуры теперь обратимся к технической стороне свет слева от вспышки имитация света из окна то есть если вы задумаете подобного плана картинки изначально старайтесь реализовать уже все при съемке основное это освещение далее отделяем тело от фона я буду вырезать инструментом перо я считаю этот инструмент более чутким для выделения краев ставлю точку не отпуская кнопку левые мыши я продлеваю движение вперед загибая ось таким образом я контролирую каждый из гипса в его выделения я пропускаю большую часть для того чтобы не задерживать время далее чтобы преобразовать изгибы пера выделения мы переходим во вкладку контуры и нажимаем иконку выделение чтобы выделение сделать более точным мы переходим во вкладку точнее края ставим радиус 15-20 и нажимаем ok теперь кликаем на иконку маску и вуаля фон исчезает теперь выбираем фон между голенью я буду убирать его быстром отделение просто выделяю быстро точно такая же операция уточни край радиус и просто проходимся по маске черные киски сто процентов жесткостью после глобального выделения нам надо перенести нашего человека на фон и плавным движением руки перетаскиваем объект теперь мне надо разместить его под соответствующие габариты чтобы края фотографии не сжимались и не растягивались я зажимаю shift и уменьшая фотография сохраняя ее пропорции тщательно и долго высматриваем для того чтобы проверить правильно лежит человек смотрится ли он более-менее реалистично после того как мы соглашаемся со своим мнением будем подгонять объект под фон видно что границы который должен соприкасаться с краем лампы выглядит не очень реалистично во-первых рефлекс красный который идет от постельного белья но и свечение которое должно сопровождаться тенями вот имя первую очередь и займемся создаем пустой слой кликаем на иконку создать слой и в режиме обычной мягкой кистью чёрным цветом и прозрачностью буквально 2-3 4 процента мы проходимся аккуратно по краям прорисовываем все границы которые должны прикасаться к стеклу создаем еще один пустой слой для того чтобы прорисовать тени на стекле и помещаем этот пустой слой под человеком после тщательной прорисовки теней мне хочется поработать с фоном а точнее убрать пыль с лампочки потому что пыль вроде бы маленько но в данном случае и уж сильно видны она мешает и выглядит как грязь создаем пустой слой инструментом восстанавливающая кисть будем убирать эти пять сверху нас находится вкладка образец ставим слой активный ниже для того чтобы на пустой слой брался образец активных слоев данном случае это фоновый сниму мы аккуратно убираем пылинки и этот весьма нудный процесс я пожалуй тоже пролистаю и покажу уже результат так выглядит мой результат без пыли и так выглядит мой слой на котором я убирал пыль и слой с человеком и прорисовку теней теперь посмотрим до и после пыль устал почти как сделать генеральную уборку дома теперь подходим к очень важному этапу вроде бы человек теперь смотрится реалистично в наши лампы но всё же чего-то не хватает пожалуй это блики блики которые находятся поверх стекла они должны находиться не за человеком а перед ним парке исправим это аккуратно выделяем инструментом лассо блики который находится по r стекла после этого переносим их на новый слой сочетанием клавиш контру джей переносим это слой поверх человека и переводим режим наложения экран теперь создаем корректирующий слой кривые и прикрепляем его слоя которая отвечает за блики как прикрепить к слой между слоями зажать alt паяет стрелочка вниз крепите по стрелочке и слой прикрепляется вниз теперь тянем кривую не с тем самым затем я ее для того чтобы сравнять границе слоев по свету теперь мы видим что на слою с бликами остаются только самые самые светлые участки блики это как раз то что нам нужно теперь посмотрим воздействие отлично далее я хочу немного поправить пластику создаем папку пластика неё дублируем слой нижеперечисленными настройками комбинации клавиш shift kontrol альт и открываем окно пластики комбинации шип candle x всегда учите горячей клавиши намного коротает время ежели поиски фильтров по всем вкладка пластики я тут ничего особого не мудри у просто поправляю пропорции чтобы было более интересно и мне нравилось окей пластику по делу и теперь можно посмотреть до и после все нравится переходим к следующему этапу еще вначале я говорил что мне не нравится на краях красные рефлексы также красная ухо и немного покрасневшее лицо уберем мы эти проблемы довольно таки быстро создаем пустой слой переводим его в режим цветность зажимаем alt на фотографии кликаем пипетки примерно в средний тон кожи но такое те то ставим кисть и непрозрачность около 20 процентов и аккуратно проходимся под красным пятном вы заметите как они быстро исчезает перекрашусь а в тот средний тон кожи которую мы выбрали теперь можно оценить проделанную работу до и после до и после отлично можно приблизиться поближе даже и посмотреть на воздействие кистей коленки были розовыми а теперь они стали нормального оттенка цвета это очень приятные быстрый способ очиститься от грязных цветов почти как помыться переходим к следующему этапу и теперь у нас всеми любимый доджем burn всеми любимой но мало усидчивый в общем на этом то же время не буду много тратить просто перерисую некоторые световые рисунки немножко под себя так как мне бы хотелось эту технику я использую через кривые создают 2 корректирующий слой кривые называю соответствующими именами свет я тяну наверх кривую среднюю точку течь в противоположную сторону и инвертируем маски в щелку по маске комбинации клавиш контру ой далее создаем помощника для того чтобы нам лучше было видно светотеневой рисунок а именно на коже помощник будет выглядеть так корректирующий слой черно-белые и ползунок красного канала утаскивает в день для того чтобы проявить мере большую детализацию на коже делается возможный объем кто на что гаразд прорисовываем еще разочек тени пройдемся по краям затем ниндзя sweetly сделаем так чтоб все было хорошо вот тут я еще хотел заострить внимание на то что надо еще тщательней более прорисовать блики хоть и блики стали вроде как бы спереди текла а не за человеком все равно надо светотенью еще немного прорисовать краса выбирая маленькое значение кисти и аккуратненько проходимся по краешком таким образом блэк становиться более выразительны черно белый слой мы не удаляем мы переводим его в режим яркость теперь с помощью этого корректирующего слоя могу управлять светом каждого цвета допустим если красный канал сделать максимально в плюс он делают его белым если максимально в минуту делает его черным вот так что поэтому надо быть очень осторожен с этим ползунками мы прибавляем свет в синем для того чтобы еще больше блядь и сделать ярче и немного делаем темнее и кожу затемняя красный канал далее хочу усилить блэк нижнего стекла которая свисает прямо над пропастью как я это сделал и сделал очень быстром без всяких прорисована джим верное и тому подобных манипуляций с кистями я выбираю инструмент перо выделяю контур этого стекла.

Потом выбираем инструмент из для того чтобы определить ширину нашего блэка ставим кисть на непрозрачный сто процентов чтобы нажим был плотный переходим во вкладку контуру и и крепим на иконку контур нас образуется своеобразная полоска с острыми углами которая как раз подходит для обозначения начала и конца блэка тем же самым образом делаем еще и снизу полосочку далее мы это дело всё немножко растушуем вызываем фильтр размытие по гауссу установим незначительное значение и качество завершения этого блэка установим непрозрачность слоя делаем совсем маленькая нам не обязательно надо чтобы она сверкала просто чтобы немного было таким образом очерчивается границы лампы на темном фоне очевидно что лампа неисправная потому что внутри недостает контактной пружинке час мы ее возобновим выделяем на нашем основном слой инструментом лассо ближайший участок пружинки нажимаем комбинацию клавиш control джей для того чтобы перенести на отдельный слой переносим этот слой поверх всех слоев затем вызываем инструмент трансформация тоже горячими клавишами контру т и берет сформирован до того состоянии пока не будет похоже на правду и чтобы лучше было видно края детали мы уменьшаем непрозрачность у кого до 50 процентов переключаем на режим деформациям и аккуратно деформируем наш кусочек дать четкого результата после проделанной работы возвращаем слой непрозрачность нажимаем на иконку маска черной кистью проходим к излишним участком которых перенеслись вместе с нашим слоем аккуратно проходим по границам окей отдалимся и посмотрим на результат отличная как будто так и было по сути фотографии уже готова и теперь не хватает какого-то общего цветового оформления чем мы сейчас и займёмся сначала я создаю папку цвет ну примерно так и назовем в папку цвет но первую очередь добавляем в кривые для того чтобы нормализовать общий свет на фотографии ничего особенного поднимем просто немного средний цвет тени опустим обратно на место тем самым картиночку сделаем посветлее следом создаем корректирующий слой насыщенность и общем ползунком прибираем немного насыщенности и теперь переходим к очень важные части в нашей фотографии как я сначала помяну что наш мини человечек находится над пропастью но к сожалению фон снизу получился слишком темный и тем самым пропасть совсем не читается и поэтому я решаю просто ее дорисовать причем дорисовывать ею буду обычной кистью с небольшой прозрачностью я буду брать образец пипеткой с фона который у меня имеется у меня имеется значит светло-серый кусочек из самого краю имеется светло оранжевый кусочек и вот этими двумя цветами я буду перерисовывать фон теперь рисуем вторым цветом он не больше оранжевый а светло-розовый кремовый мы постоянно прибавляем отдаляем кисть делаем крупнее дело меньше для того чтобы растушевка выглядело реалистично и также внимательно следить за тем чтобы сохранялись пропорции размытия пока я не художник у меня так и получится сейчас половина народа может так проплатит на самом деле нет ничего здесь сложного просто увеличишь уменьшаешь кисть постоянно где-то местами подтираешь ластиком для того чтобы это выглядело более менее реалистичным и еще сюда дав m плюс сверху шум переходим во вкладку filter находим шум добавить шум добавляем шума примерно где-то 12 пикселя я долго думал чтобы сделать такого креативного с цветом и решил использовать обычное стандартное сочетание противоположных цветов красного и синего ну или такого оранжевого и синего и голубого или синего argyle этого в общем где тут в этой степени и буду делать это очень просто создавать такие фоновое свечения с левой и с правой стороны справа сторона я буду использовать голубовато синий оттенок с левой стороны я буду использовать кремово то оранжевый оттенок 2 эти градиенты я переложу в режиме мягкий свет и делаем небольшую прозрачность после этого берем обычную кисть чёрным цветом проходимся по маскам выбираем воздействия градиента с тех участков которые нам не нужна в год и все дома господа урок подходит концу я надеюсь что для себя сегодня кто-то услышал новую и полезную информацию и сможет ее применять в своих случаев а мне хотелось бы увидеть от вас тоже подобных работ я подарю raffaello с лампами меня будет очень интересно что же получится у вас подписываемся в группу в контакте там много видео уроков со мной спасибо за внимание до скорых встреч




Обратная связь
 Как сделать в Photoshop'e?   ©   2019