Как сделать в Фотошопе?
Видео, которые помогают разобраться
с разнообразием фунций программы Photoshop
 

Нюансы шарпенинга в ACR и Lightroom

Похожие видео

Все видео пользователя: Georgy Golovin.

Небольшие мелочи, помогающие при работе с инструментом \"Детализация\" в ACR и Lightroom

Понравилось это видео? Тогда напишите СПАСИБО здесь!

Добрый день друзья мы сегодня хочу показать вам парочку таких полезных мелочей при использовании shark and shark энинга в в конвертерах adobe camera raw и лайтрум технология.

Использования этих полезных мелочей она что вы seer что lightroom абсолютно одинаково ну для чего нужна.

Шар 5 картинку я не буду вот раз рассказывать я достаточно об этом говорил достаточно много об этом говорил раньше сейчас я просто буду показывать хочу предупредить что все операции шопинга проводятся исключительно при масштабе просмотров сто процентов не больше и не меньше никаких 95 никаких 110 200 210 только сто не больше и не меньше когда один пиксель изображения соответствует одной светящиеся точки монитора значит друзья мои ну вот. Вкладочка детализация в адоб camera raw и 4 2 жвачка эффект. Радиус детализация и маскирование значит ну эффект понятно чем правее мы сдвигаем на большее значение движок эффект тем сильнее у нас появляется эффект мы вескости но это не самое главное движок эффект работает вместе с 2 жучкам радиус без дырочка радиус эффект шарпа будет ну очень слабый практически никакой чем сильнее тем чем больше мы увеличиваем радиус тем сильнее у нас проявляется эффект далее есть 3 дружочек который называется.

Детализация значит этот движок определяет насколько какие детали будут.

Жар-пицца какие детали не будут шарахаться то есть чем больше мы сдвигаем движок вправо тем более мелкие детали подвергаются шарпа то есть вот смотрите здесь у нас только самые крупные детали то есть это самка самые крупные области из однородной области изображения имеющие контрастные границы подвергаются шарпа сдвигая 2 жучек детализации вправо мы соответственно выводим все более более более мелкие области вплоть вот смотрите в комнате у нас уже какой-то там шумно жар-птица ну и соответственно движок.

Маскирование то здесь мы создаем маску шарпа основанную на фильтре трассировка контров маска определяет.

Какие контуры будут шататься сильнее какие контуры будут шар пирса слабее и какие контуры вообще не будут подвергаться шарпа то есть двигая москва вправо мы соответственно часть контуров на части контуров ослабляем воздействие шарпа на части контуров и оставляем воздействия шарпа 100 процентам но смотрите если двигать вот эти все 2 жучки просто так по довольно сложно ориентироваться во всех этих хитросплетениях областей контрастных границ размеров областей. Размеров контрастных границ степени микро контраста на этих самых контрастных границах все можно упростить.

Можно просто нажать зажать кнопочку alt и с зажатым альтом двигать те же самые 2 жопки но я обычно начинаю с маскирования и изначально определяют для себя что я заведомо точно выведу из воздействия sharpening что оставлю ну я понимаю что.

Совсем мелкие детали которые по большей части состоят из какой-то там фактурной шелухи и шума шар птичек совершенно незачем заведомо оставляю наиболее контрастные переходы их наиболее крупные.

Области оставляю для sharp а то есть вот моя маска выглядят примерно вот так далее. Опять же с зажатым альтом я определяю размер деталей которые будут размер детализации который будет подвергаться шарканье углу то есть ну вот какие-то детальки вот я вывожу на самом деле пробуйте сами я боюсь что в видео это будет не очень хорошо заметно все нюансы того как какие детальки как какие-то детальки проявляются вот на маске далее радиус шарпа то же самое он должен быть. Не слишком маленьким но и не слишком большим чтобы вокруг контрастный границ не было ореолов то есть ну вот это понятно что это очень большой радиус радиус по умолчанию по умолчанию пол пиксела но он достаточно маленький а вот скажем 08 09 пиксела мы может быть один пиксел это уже ну скорее 08 07 08 это уже в отношении.

Мая храмов это уже само это и далее собственно сам движок эффект то. Же самое зажатым альтом я сдвигаю вправо правее правее правее ну обычная виду практически до конца этот движок а потом радиусом и детализацией просто убираю лишнее вот у.

Меня уже полез какой-то шум я уменьшил.

Значение движка детализации немного. Уменьшу радиус и соответственно вот этот весь шум пропал вот так вот можно пользоваться инструментом детализации в lightroom и в адоб camera raw ну и посмотрим что было и что стало то есть все намного лучше значит друзья мои. Это операция шопа она в общем то при конвертации должна обязательно делаться но можно и не делать если картинка по вашему мнению изначально изначально достаточно резко это не основной sharp это первичный sharp этом и просто как бы возвращаем ту резкость картинки которая была изначально и которую сам сажал анти-а лестный фильтр то есть мы как бы возвращаем настоящую резкость на свое место а окончательно red окончательные шар пилинг вы будете делать после того как полностью отредактируете изображение подготовить его к публикации и приведете его к окончательному физическому размеру то есть только тогда вы сделаете окончательный sharp когда размер картинки меняться больше не будет как правило это в процессе в технологии в технологическом процессе редактирования картинки операция опенинга она всегда самая последняя ну вот в общем то и все что я хотел вам рассказать спасибо за внимание всего доброго




Обратная связь
 Как сделать в Photoshop'e?   ©   2019