Как сделать в Фотошопе?
Видео, которые помогают разобраться
с разнообразием фунций программы Photoshop
 

Pixlr com editor редактор онлайн фотошоп СТИЛИ СЛОЁВ

Похожие видео

Все видео пользователя: TGONORATA-ПОМНЮ ВСЕ.

Понравилось это видео? Тогда напишите СПАСИБО здесь!

И так вот мой любимый редактор и нет our.

Online photoshop и сейчас пожалуй все.

Таки нужно разобраться со стилями слоев.

Потому что разрезать картинку вот пример.

У нас есть картинка уже можем составные.

Детали.

Уже попробовали сделать какой то при украшенную рамочку из тех же самых данных детали но все таки хочется уточнить все что.

Касается стилей слоев.

Которые и делают вот обычному.

Трехслойную рамку вырезанную из картинки. На вот такой приукрашено так создаю новый.

Рисунок потому что сейчас мы будем просто.

Смотреть что же такое цель слоев ладно.

Ставлю прозрачность оставляю стандартные размеры холста и гитара рабочего стола.

Захаживать это так мы для начала. Поставим какой-то фон какой-то фон.

Если у вас нечем будет устраивать мы. Тогда просто процессе i wanna be mine так нажимая на злой открывая как.

Изображение как слой вот у меня на рабочем столе уже просто приготовлено вот такой красивый куличик открываем.

Вот получаем так мы на самом деле розы.

Мне сейчас не нужны меня будут сбивать жмем на перемещение инструмент. Редактировать свободная трансформация и вот делаем как.

Бы он таким настраиваемого. Чтобы нам дашь не прошу ни о чем мне не. Отвлекал так в общем то не плохо в.

Общем-то неплохой урон но все же.

Наверное будет не как-то отвлекать.

Поэтому.

Так но сохранили моего и все таки что то.

Мы сделаем чтобы он не был таким отчетливым так мы положим изменим насыщенность от.

Какой то они синие нет нам не надо потому что стиле имеет свои оттенки форуме цвета на вкус.

Стопы если что значит этот фон я просто заменю для того чтобы мне что там изобразить.

Отличное от фона и до верующие сама не мне нужно открыть новый слой вот я нужно и москвы ну так вот он пустое мне так.

Дальше мы посмотрим эти стили слоев.

Лап каких-то фигурах изображениях под.

Фигуру мы можем построить нажав на значок рисованию так ладно.

Пример такой вот квадратик. Будет не тот прямоугольничек у нас так это мы рисковали теперь мы перестроим. Певец или курок как-то так что-то.

Так они черные.

А там теневые тех слоях и стилю будут то.

Уже черную черно-белые верни так значит тогда мы изменим щас цвет ну возьмем какой-нибудь. Злом крутит такой.

Вот так вот так нажимаем на инструмент заливка и заливаем ну пусть так если что то будет.

Не так-то просто.

Подберем другой какой-то xxi пока так осталось ну и и закачаем парчу картиночек вот одну.

Дамочку он роль но ты большая нет как.

Это сейчас мы тебя изменим жмем на редактирование свободный формат или.

Делают тебя вот так вот да вот и.

Немножечко конечно сливаешься было сейчас посмотрим так и еще мне там есть.

Картиночка цветочком чтобы мы уже имели точное представление. Как будут как будут вообще выглядеть все.

Эти слои сети.

Стили. Так редактировать свободным трансформа.

Вот так так ну пусть вот так и будет.

Также значит на дамочку нажмем вот злой.

С дамочкой вот мы его выделили исчез поработаем с и буду значит слой на котором работаем так бегает на самом. Деле у нас сейчас раз два три.

Четыре слоя четыре слоя так и вот все со.

Всеми этими слоями будем работать каждый раз на них переключается так вот сейчас мы с этим злым где у нас труп . честно нажми у нас лектор и на резкость.

Вот мы сразу увидели опять фильтр не резкая маска не пожалует.

Оживут многом но пусть так теперь значит ищу цветочек а вот он у нас это же как был парящий сделаю чтобы мы оделись так.

Переходим на слой под встречами. А фигурами нажимаем на клавишу слой.

Опускаемся до драки стили слоев и вот у.

Нас вот такая вот табличка и вот уже на.

Этот раз я не поленилась и записала. Какой стиль что обозначает вот начнем.

Вот с этого первого стиля называется он.

Отбрасывающий тень.

Сбрасывающий тень то есть я не принес еще перевести.

Отбрасывающий тень и действительно вот мы видим у нас появился такая вот черная.

Тень.

Так интересно значит нажмём на эту.

Строчку и видим вот в такую таблицу где.

Мы можем немножечко что называется поиграться с параметрами этого стиля мы.

Посмотрим что и как у нас будет меняться жмем на непрозрачность и двигаем.

Туда-сюда и что мы видим за счет чем.

Меньше показатель вот он.

Всем это отброшенная тень. Менее выражена вот она практически пропала и чем больше показатель тем она. Становится более ясный непрозрачностью.

Разобрались теперь.

Дистанция дистанция посмотрим что такое. За показателя дистанция а вот вот.

Понятно чем больше показатель тем больше. Тень отодвигается от самой фигуры понятные вот она может вообще исчезнуть. Когда мы свели на нуль указатель так хорошо ну и последнюю есть какой-то.

Размерчик размер а а это растушевка и чем больше этот.

Размер тем растушевка менее выражена.

А чем меньше тем растушевка.

Беднее ну вот как бы так значит еще у нас. Остался какой-то угол посмотрим на что влияет эта функция ввода.

На самом деле она влияет на перемещение.

И расположение.

Расположение тени так причем значит вот нужно смотреть где.

Стоит а вот эта стрелочка потому что вот.

Например а в прямоугольнике тень тогда может падать вы в двух сторон но в круге по-любому с одной стороны а. Может и перемещаться на какую-то одну.

Часть так сейчас потемнее сделаем чтобы.

Не было вот то есть одну часть то есть.

Как бы свет падает а так сверху и.

Отсвечивается а вернее ложится тень и вот благодаря.

Получается вот этим стилю да обычные. Плоские фигуры становятся такими объемами ну и сейчас посмотрим так судя.

По всему будет меняться цвет тенью.

Посмотрим да будет меняться цвет синью.

Понятно понятно но интересно так хорошо.

Опять заходим стиле и посмотрим следующий стиль вот я на него нажала так.

На эту строчку переводится внутренней тень то есть она уже не за пределами фигуры вот а внутри самой.

Фигуры внутренний тень так понятно так нажимаем.

Нас на эту строчку и тоже тут несколько у нас как бы характеристик посмотрим.

Непрозрачность вот она практически исчезает внутренний ци и чем больше этой показателем кто-то приближается тем она более выраженная дистанция от то уже на.

Что влияет чем больше показатель тем больше внутренней тень уходит во внутрь фигуры размеры растущих растушевки вот она тоже. Песочка как вот она 1 кусочек мелкими такими точками вот но и значит судя по.

Всему аналогично вот меняется расположение вот этой внутренней тени вот она так может быть особенно. Прямоугольники вот отличие видно из-за расположения.

Этой стрелочки вот может быть тень углом на 3 нити а может быть просто.

Может быть просто вот сверху или снизу.

Но это меняется цвет вот интересные здесь такие есть полип очки и так нравится крис вещь вот.

Вот кнопочки можно делать разные ну.

Красиво так снимаем так и нет лучшим.

Отключая чтобы не путаться так снова слой новые стили слоев и нажимаем на третью.

Строчку перевод это этого название так.

Фаска под переводится давал фаска.

Ну вот получается вот ну да вот как бы.

Иначе не назовешь потому что не просто тень а вот она вот.

Треугольничек как будто что-то вырезано или наоборот наложено что-то дополнительно то есть тень она есть вот она белая тень и черная тень сейчас видео мой по характеристикам этого стиля.

Видим увеличение и вот здесь значит вот. Тут у нас падает свет вот белая часть высветлит на овала и это тень там уж.

Среда уже свет не попадает так интересно интересно какая так и здесь у нас характеристики аналогичной но еще какая-то какой-то треугольничка который мы нажмем и здесь видимо еще как бы скажем так под.

Стиль и стиля так но вот у нас стоит вот.

Здесь и это так и мир и мир это.

Фаска так.

С внутренней тенью вот как-то так получается басков внутренней деньги так хорошо фаска с внутренней фаска с внутренней тенью которая уходит в глубь фигурант так дистанция вот как изменяется то есть.

Чем больше показатель от тем вот эта.

Внутренняя фаска тени внутреннюю фаски.

Распространяется в глубь фигуры. Так рад в мир это уже размер тени фаски.

Ign вообще прям таки выпуклые получаются.

Кнопочки квадратик кружочек.

Овальчик так ну значит вот эта стрелочку.

Вращаем и смотрим как меняется у нас.

Расположение освещенных и теневых участков можно на самом деле вот.

Получается и а белый цвет на какой-то другой меня. Для наглядности просто просто для наглядности сделаем желтый у как черный заменю например на розовую.

А вот как получается.

А еще и непрозрачность можно отрегулировать вот то есть меньше чем.

Меньше знать el cine тем когда как бы лишь выраженность. Цветов и у второй цвет уже вот-вот как.

Ну то есть стили слоев очень преображают вот то что у кого мы.

Хотим нарисовать.

Создать лучин очень даже преображает так.

Понятно все отменяем так опять слой.

Опять или слоев раз чтобы не запутаться где чего а мы же не закончили заходим тут же еще.

Вот в этом стиле а бибер верил а фаска.

Внутренний день вот есть у нас вот такой.

Вот стиль так как же называется вот я и.

Не то не могу перевести вот специальный случай служит тоже не могу повторить а. Как но развлеклась так и этого что.

Интересно фаска внутренние.

Так это закрываем сообщения на не нужны.

Но подвигая у как.

На самом деле чтоб прям необыкновенных.

Дать ильская ой как красиво ужину ну это.

Двигается так.

А вот чико к палитре есть а это тоже.

Вот если вот какая палитре есть так как уйти так.

Но это я просто что называется другую красоту и. Человеческая и уменьшаем непрозрачность то есть по умолчанию стоит на 100 прозрачность а если мы двигаем вот эти ползунки то прозрачность как бы уменьшает так.

Начо не все так и смотрим последний. Под стиль так это у нас будет.

Фунт значит паска полная.

Да так фаска обгорел тоска и фол полная.

Полная фаска вот как это полная фаска ну.

В общем да вот значит если мы уменьшим.

Размер то есть и такой здоровый.

То вот она и с одной стороны фаска с другой стороны фаска то есть полная фаска вот этот под стиль называется. Полным фаска так все разобрались значит.

От меня я так слой стиле на побыстрее.

А то очень длинный будет сам не будет смотреть нет значит 4 4 стиле нас.

Внутреннее свечение называется внутреннее свечение так.

Внутреннее свечение этом убрали и вот 4. Внутреннее свечение по кончине видно так.

Кто тут у нас а цвет синий и у нас он.

Сливается так часто меняя цвет так на.

Обычную палитру вышли на на самом деле сама удачное желтый сейчас желтый арки.

Чтобы было видно что это у нас будет так.

Вот она желтая карточка со всех сторон.

Так твердость чем больше тем ярче чем больше значение. Тем ярче размер вот то есть это внутреннее.

Свечение а внешние внешнее свечение внешне наружу.

Я иду ну должно же вот вид внутри этих либо внешнее свечение так значит мы можем.

Непрозрачность менять вот чем меньше.

Значение тем менее очевидно это.

Окантовка.

Чем больше твердость но не выше 10 тема. На проявление мира в мир так понятно отменяем так.

Сейчас с фигурами быстренько завершаем.

Последний стиль называется он внутреннее свечение так заходим в стельбы вы параметры он тоже вот голубенький поэтому ничуть не видно тоже ставим.

Какой то другой цвет вот сразу у нас появляется очерчивание ну и быстренько смотрим непрозрачность твердость увеличиваем и. Размер вот внутри то есть эта картошка.

Идет внутри фигур так все здесь фигур.

Меня закончила и перехожу быстренько на. Картинке посмотрим что у нас будет с картинками так перехожу на дамочку так.

Проверяя двигается 1 0 и каяться так нажимаем на слой стиле и быстренько.

Прохожусь по стилем слоев уже ничего не.

Объясняя там уже объяснила на фигурах. Так нажимаем активируем первый стиль.

Вот появился такая тень.

Так снимаем ее так анук сейчас мы эту фигуру.

Увеличивать жмем на редактирование а закрыть надо отмену так жмем на.

Редактирование трансформации вещественными увеличен данных по маме чтобы было поведение когда слой отдельный для каждой детали.

То с ним легко работать потому что можно переместить увеличить уменьшить так опять . и на слой стене слоев и. Просто проходим ся по всем стилям вот этого слоя на котором дам в панаме так нажали видим как читаем отброшен.

Уютен вот то есть свет падает вот отсюда. Сверху где-то вот слева верхнего угла и. Вот мы видим тень так нажимаю на 2 а.

Стиль внутренняя тень то есть такое впечатление что подсветка идет снизу и вот за шляпой вот такая тень образуются.

Так снимаем нажимаем на третий стиль.

Так фаска значит вот этот стиль у нас.

Называется фаска но очень интересно то есть мы и видим у как бы вот с левому.

Верхнему углу падает свет и мы видим вот блэк такой белый а снизу света уже как бы меньше и вот мы видим а черное вот.

Такой окантовку вообще на самом деле свет падает и вот отсюда откуда-то вот у нас светлые пятна и вот они тени и.

Световые блики значит свет на самом деле идет отсюда ткут на ладно это же детали так и вот посмотрим как будут меняться у нас как будет меняться изображения когда.

Мы как бы еще вот к этой фаски будем добавлять дополнительные стили так на это вот у нас он так и есть фаска.

Внутренняя стоит так значит 2 фаска у.

Нас парой фраз кунас.

Внешние внешне то есть за пределы картинки вышло не внутри а картинка то есть на самом деле как бы вот сравним как бы увеличилась а вот. Вернулись на а первый фильтр а первый стиль и все вот эти вот обводки.

Ушли внутрь картинки так понятно и полное то есть тут и внутреннее и наружное сенью фаски фаски тени но вы как бы это.

Уже уточнение по сути равно в тени. Так хорошо снимая переходим так потому что что то.

Не так пошло слой стиль слоев tab 4.

Оч




Обратная связь
 Как сделать в Photoshop'e?   ©   2019